Цели проекта «Бизнес-новости»

Цели проекта «Бизнес-новости»:

  • Формирование открытого бизнес — сообщества в регионах;
  • Продвижение региональных компаний на межрегиональные и федеральные рынки;
  • Содействие в привлечении потенциальных инвесторов, поставщиков, потребителей и партнеров в экономику регионов России.

В рамках проекта «Бизнес — новости» реализуются:

Ежедневная лента бизнес-новостей

Ежедневная лента бизнес новостей содержит две категории новостей:

  1. Новости «макро-уровня, подразделяемые по категориям «Аналитика», «Власть», «Экономика», «Регионы», определяющие тенденции дальнейшего развитие рыночной ситуации в России и регионах;
  2. Корпоративные новости корпоративные, подразделяемые по основному профилю деятельности компаний («Производство», «Торговля», «Финансы», «IT-технологии», «Страхование», «Услуги», «Консалтинг» и т.д.), свидетельствующие о тенденциях развития рыночной ситуации в отдельных сегментах.

Постоянно пополняемый бизнес-каталог предприятий

На каждое предприятие, представленное в бизнес-каталоге, заводится развернутая информация, содержащая: контакты, основные виды деятельности, историю развития компаний, а также архив информационных событий, опубликованных в ежедневной ленте бизнес — новостей.

Участие в бизнес — каталоге позволит всем компаниям формировать региональный «бизнес — ландшафт» и, кроме того:

  1. Компаниям, имеющим собственные интернет — ресурсы, существенно повысить количество потенциальных контрагентов;
  2. Компаниям, не имеющим собственных интернет — ресурсов, получить дополнительный источник привлечения потенциальных партнеров.

Сервисы

  1. Хранение информации в архивах на интернет — ресурсе;
  2. Оперативный поиск информации с возможностью задания различных параметров;
  3. Подписка на еженедельную рассылку;
  4. Курсы валют в банках в режиме «on-line»;
  5. Котировки ценных бумаг в режиме «on-line».

Планируемое развитие интернет-ресурса «Региональные бизнес-новости»

  1. Публикации ежемесячных авторских обзоров развития рыночной ситуации в регионах, инвестиционной привлекательности и инноваций;
  2. Результаты региональных маркетинговых исследований;
  3. Открытие и развитие раздела «Продажа и покупка объектов действующего бизнеса».

Ежедневная лента бизнес-новостей